Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close
Программа

для

Салона красоты / парикмахерской
Пять задач, которые решает CRM-система в парикмахерском бизнесе.

Успенский Евгений
Руководитель
CRMHosting.ru
Автоматизация позволяет экономить массу времени, помогая вести базу ваших клиентов. Точное планирование оказываемых услуг, привлечение новых клиентов и сохранение лояльности уже существующих - вот то, ради чего Вам нужна Автоматизация для Вашего салона красоты!
1
Планирование
Уберите человеческий фактор из ваших отношений с клиентами
Записать на услугу 1-3 человек в день для 1-2 мастеров - не проблема!

Если у Вас:
  • много клиентов
  • много предоставляемых услуг
  • много мастеров
  • происходит изменение даты и времени посещения клиента
то Вам поможет с легкостью решить все вопросы CRM-система!

Запись происходит с учетом текущей загрузки мастеров, данные попадают в единую базу данных, все синхронизировано и доступно!


2
Уведомления
SMS-информирование существенно уменьшает простой ваших мастеров
Информирование о записи
Подтвердите запись на приём прислав SMS вашему клиенту. Он точно будет знать, что про него не забудут. Это позволит увеличить лояльность!
Напоминание о приёме
Напомните клиенту о визите к вам. Ваши мастера не будут сидеть без дела по вине забывчивого клиента.

Настройте уведомления о новой записи приходящим мастерам.

Уведомления при помощи SMS удобны! Их отправка лишена человеческого фактора и не отнимает времени ваших сотрудников. Именно это делает CRM для салонов красоты отличным инструментов взаимодействия с вашими клиентами!
3
База клиентов
Сообщайте о акциях! Приглашайте на новые виды услуг! Знайте все обо всех своих клиентах!
Простота информирования
Очень быстро и легко найти клиента по его номеру телефона во время записи на услугу.

Можно запустить SMS-рассылку по вашим клиентам предложив им новую услугу или сообщив о подготовленных акциях и скидках.
Возврат неактивных клиентов
Анализируйте предпочтения ваших клиентов, или пригласите давно не появлявшихся клиентов, ведь вся информация о оказанных им услугах у вас уже есть в вашей CRM-системе!
Сегментация клиентов
Работа с клиентской базой и разработка акций под каждый её сегмент позволит повысить средний чек и частоту визитов Ваших клиентов.
4
Отчёты
Держите руку "на пульсе"

CRM умеет хранить, обрабатывать и выдавать в удобном виде разнообразную аналитическую информацию:

  • какие мастера сколько и когда приняли клиентов;
  • сколько денег заработал салон в разрезе дат, сотрудников или услуг;
  • какие услуги пользуются популярностью, а какие нет;
  • пора ли нанимать нового сотрудника или уделить больше внимания той или иной рекламной компании;
и многое многое другое...


5
Рост прибыли
Как следствие всех плюсов от использования CRM-системы
Меньше "косяков" - больше прибыли
Планирование позволит избежать "человеческого фактора": записали двух клиентов на одно время к одному мастеру; записали клиента к мастеру, а мастера не предупредили; клиент перенес запись, а мастера не предупредили. Все эти ситуации могут привести к негативу со стороны клиентов. CRM убирает "человеческий фактор". Больше довольных клиентов = больше прибыль.
Анализируем деятельность сотрудников
К одним мастерам запись расписана на несколько недель вперед, а к другим никто не хочет идти? Возможно имеет смысл пристальней взглянуть на квалификацию Ваших сотрудников! Обсудите ситуацию с "проблемными" сотрудниками. Возможно требуется повышение квалификации? Вовремя выявленная проблема = больше довольных клиентов = больше прибыль.
Не "теряем" своего клиента
Клиенту уже давно пора обновить стрижку или сделать уход за ногтями, а он не идет? Позвоните ему и поинтересуйтесь его мнением о Вашем салоне, возможно ему что то не понравилось. Появилась новая услуга? Обзвоните тех клиентов, кому это может быть интересно! Это даст новую волну записей в Ваш салон. Активная работа с текущими клиентами = больше прибыль.
Прибыльность товаров и услуг
Заведите в CRM все свои товары и услуги. Укажите их стоимость и себестоимость. Знание маржи и видя количество и востребованность позволит вам более тонко настраивать ценообразование. Больше проданных товаров и услуг = больше прибыль.
У нас есть для Вас кое-что интересное...

CRM для салона красоты на базе SuiteCRM
SuiteCRM - профессиональная CRM-система с открытым исходным кодом
Адаптирована для Салона красоты / парикмахерской
SuiteCRM - это CRM-конструктор. Мы собрали из него систему, в которой можно записать на приём к мастерам, проводить SMS-информирование, вести прайс предлагаемых товаров и услуг, формировать разнообразные отчеты и многое другое.
Находится в "облаке"
Значит вы сможете работать со своей CRM-системой везде, где есть интернет: с компьютера, с телефона, с планшета. Не требуется устанавливать дополнительные программы.
Легко настраивается
В CRM-системе на базе SuiteCRM богатый функционал по настройке под собственные нужды: добавление сотрудников, внешний вид отдельных модулей, расширение перечня товаров и услуг, добавление новых характеристик и полей и многое многое другое.
Как начать работать в CRM
Мы поможем Вам все установить и настроить.

Если Вы хотите попробовать все настроить самостоятельно, то как это сделать
можно узнать здесь.
1
Подаете заявку
Воспользовавшись формой внизу страницы.
2
Мы связываемся с Вами
В результате общения Вы кратко рассказываете о своем салоне:
  • название
  • список товаров и услуг
  • список сотрудников
  • отдельные пожелания (если есть)
3
Мы все настраиваем
Создаем для вас вашу персональную CRM-систему, производим все необходимые для начала работ настройки, передаем вам данные для входа в CRM-систему для вас, и ваших сотрудников.
4
Вы начинаете работать
Вы открываете у себя в салоне на компьютере систему, и начинаете в ней работать.
Первоначальная настройка CRM-системы для салона красоты или парикмахерской может быть выполнена нашими сотрудниками БЕСПЛАТНО
Подать заявку
Как начать работать в CRM
самостоятельно
1
Заполняете форму регистрации
Воспользовавшись формой ниже.
2
Создается CRM-система
Наш программный комплекс автоматически создаст для Вас новую CRM-систему в "облаке". Это будет новая чистая персональная CRM-система с полным доступом.
3
На почту приходят пароли
На указанный при регистрации email приходит 2 письма:
  1. Доступ к платежному аккаунту на сервисе CRMHosting.ru.
  2. Доступ к Вашей персональной CRM-системе
4
Вы начинаете работать
Вы открываете у себя в салоне на компьютере систему, и начинаете в ней работать.
Стоимость
1 месяц
  • Работа в "облаке"
  • 14 дней на тестирование
  • Помощь в настройке
500 рублей
Начать
1 год
  • Работа в "облаке"
  • 14 дней на тестирование
  • 100 SMS бесплатно
  • Бесплатная первоначальная настройка
5 000 рублей
Начать
Без подписки
  • Работа на Вашем сервере
  • 100 SMS бесплатно
  • Бесплатная установка
  • Бесплатная первоначальная настройка
15 000 рублей
Купить
Разработка
  • Любые настройки
  • Консультации
  • Любые доработки
1 500 рублей / час
Узнать остальные цены
Узнать больше о CRM для Салонов красоты можно здесь.
Возможно Вам также будет интересно узнать про бесплатные CRM-системы, или CRM-системы, адаптированные под разные виды бизнеса?
Заявка на создание
CRM-системы
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация персональной
CRM-системы для
салона красоты / парикмахерской
После регистрации Вы получите на почту данные для входа в CRM
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных