Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close

Успенский Евгений
Руководитель
CRMHosting.ru
В этой статье будет изложена информация о том, как руководителю всей системы (или администратору под руководством руководителя) разграничить доступы сотрудников по нескольким магазинам (кафе, ресторанам, суши-барам, пиццериям). В дальнейшем для удобства будем называть все эти предприятия обобщённо – магазинами, как они называются в самой CRM.
Объясним на примере. Для простоты понимания будем называть магазины и сотрудников в них по порядковым номерам – магазин №1, магазин №2 и т.д. (В действительности конечно у этих магазинов будут свои оригинальные имена – например, «Ресторан Суши-Хаус на Кутузовском»).

Допустим, в CRM сформирована и работает служба доставки магазина №1 в составе:
1
Сотрудник call-центра (отвечает на звонки клиентов, формирует заказы и передаёт их диспетчеру).
2
Диспетчер магазина №1 – принимает заказы от телефонного центра, организует выполнение этих заказов, контролирует работу кухни и доставку заказа клиенту курьером.
3
Курьер №1 – доставляет сформированный заказ клиенту, принимает оплату.
4
Директор №1 – организует работу всего магазина и отвечает за работу всех сотрудников своего магазина.
Просмотр существующих пользователей и сотрудников
Список сотрудников можем посмотреть, перейдя во вкладку «Сотрудники»:
Видим список всех сотрудников, пока здесь только сотрудники первого магазина:
Создание магазина
Нам нужно добавить ещё один магазин и сотрудников в него.
Добавляем новый магазин, перейдя по вкладку «Магазины – добавить магазин».
Вносим данные второго магазина и нажимаем «Сохранить».
Добавление новых пользователей
Далее, добавляем сотрудников.
Чтобы добавить нового сотрудника и управлять в дальнейшем его доступами и разграничением прав – добавляем его не через вкладку «Сотрудники», а переходим на страницу администрирования системы («Администрирование»), как показано на скриншоте:
И далее в «Управление пользователями».
Попадаем на страницу просмотра пользователей (внешне она страницу просмотра сотрудников, отличается только URL и словом «пользователи»). Для создания нового пользователя нажимаем «Создать» в вернем правом углу:
Создаём пользователей для магазина №2 – директора, диспетчера и курьера, указываем логин, пароль, должность и фамилию, e-mail, ставим статус «активен», тип пользователя «обычный пользователь» (если указать тип пользователя – Администратор, то привилегии администратора перекроют ограничения в доступе, которые мы присвоим этому пользователю. В результате на пользователя не будут действовать какие-либо ограничения и он получит доступ к всей системе включая возможность ее администрирования).
На скриншоте показано заполнение на примере диспетчера для второго магазина.
После заполнения нужных полей нажимаем кнопку «Сохранить».
В итоге после добавления нужных пользователей видим:
Установка ролей для добавленных пользователей
Следующий этап, который нужно сделать – распределить роли новым пользователям. Сделать это можно перейдя в «Администрирование-Управление ролями», на этой вкладке видим, какие существую роли в данный момент в системе:
Чтобы добавить пользователю роль или отредактировать возможности какой-либо роли, переходим на страницу просмотра этой роли (двойной клик левой кнопкой мыши на название роли). На следующем рисунках рассмотрим пример добавления пользователю «директор 2» роли «директор магазина»:
Нажимаем «Выбрать пользователя» и в появившемся окне отмечаем чекбокс (ставим галочку) с пользователем «Директор 2».

После чего нажимаем «Выбрать» и тем самым присваиваем Директору №2 роль «Директор магазина».
Создание групп пользователей и закрепление сотрудников в группе
Чтобы разграничить доступы сотрудников по магазинам (т.е. чтобы каждый из сотрудников видел только информацию, касающуюся только своего магазина и работал только с ней), нам нужно создать группы.
Для этого переходим в «Администрирование-Управление ролями-Создание Групп Пользователей» и нажимаем «Создать»:
Для корректной работы группа должна называться так же, как называется магазин, для сотрудников которого она создаётся. Вносим данные для первого магазина и сохраняем группу «Магазин 1»:
Добавляем всех сотрудников первого магазина в эту группу. Нажимаем «Выбрать»
и в открывшемся окне добавляем сотрудников:
После сохранения видим изменившийся состав 1-й группы:
Аналогичным образом добавляем сотрудников в группу «Второй магазин».
Вся работа по разграничению доступа проведена. С этого момента все действия и изменения в системе, будут связаны с соответствующими группами. Заказы для первого магазина будут видны только сотрудникам первого магазина в части, касающейся их деятельности, и директору первого магазина полностью.
А заказы второго – соответственно сотрудникам и директору второго магазина.
Проверка разграничения доступа
Осталось проверить, работает ли всё как задумывалось. Проверим это на заказах. Для этого заходим в систему под логином сотрудника call-центра. Создаем заказ и сохраняем его:
Далее убеждаемся, что заказу присвоена группа «Магазин 1» и отправляем заказ диспетчеру, нажав кнопку «Передать заказ диспетчеру»
Видим, что заказу присвоена группа «Магазин 1».
Далее, после отправки заказа диспетчеру, поочерёдно заходим в систему под логином диспетчера №1 и директора №1, проверяем, что они видят сформированный заказ.
И последние действия – заходим под логином сотрудников магазина №2 (директор №2, диспетчер №2) и видим, что они заказа для первого магазина не видят.

Если возникли дополнительные вопросы, есть возможность посетить наш по адресу http://demo.s002.crmhosting.ru/ и ознакомится, как настроено распределение доступа сотрудников по магазину там.

Также есть возможность задать вопросы разработчикам системы на форуме https://spravkacrm.ru/forums/forum/

Руководство по добавлению пользователей и разграничении их доступа в CRM по продаже роллов-суши-пиццы.pdf

CRM для Пиццерии / Суши-бара
Программа для службы доставки подойдет для пиццерий, суши-баров, ресторанов и т.д.
Регистрация персональной
CRM-системы для
службы доставки
После регистрации Вы получите на почту данные для входа в CRM
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных