Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close
Основы функционала Модуля «Контрагенты» SuiteCRM
Контрагент содержит такую основную клиентскую информацию как название предприятия и его адрес. Контрагент может быть связан с другими записями, такими как Сделки или Контакты.
Меню модуля содержит следующие пункты:
Контрагенты
Выберите эту опцию для просмотра существующих контрагентов.
Создать контрагента
Выберите эту опцию для создания нового контрагента.
Импорт контрагентов
Выберите эту опцию для импортирования информации о контрагентах из внешнего приложения или файла.
Создание контрагента
1
В меню модуля выберите пункт «Создать контрагента».
2
На странице «Контрагенты» введите следующую информацию:

Название: Введите название контрагента.

Рабочий тел.:
Введите рабочий телефон контрагента

Факс:
Введите номер факса.

Другой тел.:
Введите номер другого телефона, если таковой имеется. По умолчанию
данное поле отсутствует на странице, но может быть добавлено через Студию.

Сайт:
Введите адрес веб-сайта контрагента.

Адресная информация:
Введите основной и (при необходимости) отгрузочный адреса. Для копирования данных основного адреса в поле «Отгрузочный адрес» отметьте опцию «Копировать адрес слева».

E-mail:
Введите адрес электронной почты контрагента. Чтобы добавить дополнительные адреса электронной почты, нажмите на кнопку . Вы можете добавить несколько адресов электронной почты.
Не писать. Выберите эту опцию, если данный адрес не предполагается использовать при рассылках.
Неверный. Выберите эту опцию, если указанный адрес неверен.Описание: Введите короткое описание контрагента.


В подразделе «Дополнительная информация» заполните следующие поля:

Биржевой код:
Введите биржевой код акций контрагента.

Состоит в:
Введите или выберите из списка название контрагента, связанного с текущим контрагентом.

Число сотрудников:
Введите число сотрудников в организации контрагента.

Собственность:
Введите информацию о собственности.

Рейтинг: Введите рейтинг контрагента в отрасли.

Отрасль:
из выпадающего списка выберите отрасль, к которой принадлежит контрагент.

SIC / ОКВЭД:
Введите стандартный отраслевой идентификационный код (или ОКВЭД, являющийся российским аналогом SIC).

Тип:
Введите тип контрагента, например «Клиент» или «Поставщик».

Годовой доход:
Введите годовой доход контрагента.

Маркет. Кампания:
При необходимости укажите маркетинговую кампанию, в которой задействован данный контрагент.

Ответственный(ая):
Введите имя сотрудника, ответственного за данный контрагент. Чтобы выбрать пользователя, нажмите кнопку и выберите необходимого пользователя из списка. По умолчанию ответственным являетесь вы.
Управление информацией о контрагентах
В модуле вы можете выполнять следующие действия:

  • Сортировка списка записей, для этого нажмите на значок в заголовке сортируемого столбца, для обратной сортировки нажмите на значок ещё раз.
  • Поиск контрагента - используйте Фильтры или Расширенные фильтры в Форме списка модуля.
  • Добавление записи в избранное – после чего пользователь получает возможность быстрого доступа к наиболее важной для него информации.
  • Импорт записей, для этого нажмите на кнопку «Импорт контрагентов», расположенную в меню модуля.
  • Добавление контрагентов в список адресатов – в Форме списка отметьте необходимые записи и выберите пункт «Добавить в список адресатов» в меню действий.
  • Добавление всех контактов контрагента в список адресатов – в Форме списка отметьте необходимые записи и выберите пункт «Добавить контакты в список адресатов» в меню действий.
  • Создание документа в формате PDF - отметьте необходимые записи (если открыта Форма списка) и выберите пункт «Создать письмо (PDF)» в меню действий (или сразу выберите этот пункт в меню, если открыта Форма просмотра записи), после чего выберите необходимый PDF-шаблон.
  • Экспорт записей, для этого в Форме списка отметьте необходимые записи и в меню действий выберите пункт «Экспортировать».
  • Объединение дубликатов, для этого в Форме списка отметьте необходимые записи и в меню действий выберите пункт «Объединить».
  • Поиск дубликатов, для этого в меню действий Формы просмотра выберите пункт «Поиск дубликатов».
  • Просмотр информации о выбранных записях в картах Google, для этого в Форме списка отметьте необходимые записи и в меню действий выберите пункт «Показать на карте».
  • Редактирование или удаление информации сразу о нескольких контрагентах, для этого используйте панель массового обновления.
  • Просмотр детальной информации по контрагенту, для этого нажмите на названии контрагента в общем списке.
  • Редактирование данных, для этого нажмите на кнопку «Править».
  • Дублирование информации о контакте, для этого в Форме просмотра записи нажмите на кнопку «Дублировать». Дублирование является удобным способом быстрого создания схожих записей, Вы можете изменить продублированную информацию с целью создания нового контрагента.
  • Удаление контрагента, для этого нажмите на кнопку «Удалить».
  • Отслеживание изменений введённой информации, для этого нажмите на кнопку «Просмотр журнала изменений» в форме просмотра. Если в журнале необходимо изменить перечень контролируемых полей - сделайте это в Студии, настроив параметр «Аудит» соответствующего поля.
  • Просмотр и редактирование связанной с контрагентом информации, для этого воспользуйтесь субпанелями.
SUITECRM
Последняя актуальная версия
популярной бесплатной CRM-системы
с открытым исходным кодом.
Регистрация персональной
CRM-системы на базе SuiteCRM
После регистрации Вы получите на почту данные для входа в CRM
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных