Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close
Основы функционала Модуля «Задачи» SuiteCRM
В меню модуля доступны следующие опции:
Создать задачу
Выберите эту опцию для назначения задачи.
Задачи
Выберите эту опцию для просмотра существующих и создания новых задач.
Импорт задач
Выберите эту опцию для импорта задач.
Создание задач
Вы можете создавать задачи и назначать их как себе, так и другим пользователям. В процессе создания задачи вы можете связать её с различными записями в системе: контактами, контрагентами, сделкам и т.д. Статус и приоритет задачи может быть изменён в любое время для поддержания ваших записей в актуальном состоянии.

Для создания задачи выполните следующее:
1
В меню модуля «Мероприятия» нажмите на кнопку «Создать задачу».
2
На странице «Задачи» заполните следующие поля:

Тема:
введите тему задачи.

Дата начала:
воспользуйтесь календарём и введите дату и время начала выполнения задачи, если нет конкретной даты начала выполнения – отметьте соответствующую опцию – «Нет».

Дата выполнения:
воспользуйтесь календарём и введите дату и время выполнения задачи, если нет конкретной даты выполнения – отметьте соответствующую опцию – «Нет». Введите дату выполнения, если вы хотите, чтобы задача отображалась в календаре, и при приближении даты выполнения вам было выслано напоминание об этом.
Приоритет: из выпадающего списка выберите приоритет, отражающий важность задачи.

Статус:
из выпадающего списка выберите один из возможных статусов задачи.

Относится к:
вы можете выбрать модуль и одну из записей выбранного модуля, с которой связана данная задача.
При вводе символов в правое поле система выполняет быстрый поиск совпадающих значений и выводит их тут же в виде выпадающего списка. При вводе ФИО результат поиска зависит от установленного формата ФИО в настройках пользователя: если указан формат «Обращение-Фамилия-Имя» (slf), то поиск будет осуществляться по фамилии, если указан формат «Обращение-Имя-Фамилия» (sfl), то поиск будет осуществляться по имени. Обращение при этом игнорируется.

Контактное лицо:
из списка контактов выберите контактное лицо.

Описание:
введите краткое описание задачи.

Ответственный(ая):
Введите имя сотрудника, ответственного за задачу. Чтобы выбрать пользователя, нажмите кнопку и выберите необходимого пользователя из списка. По умолчанию ответственным являетесь вы.
3
Нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения введённой информации; нажмите на кнопку «Отказаться» для возврата к списку задач без сохранения
введённой информации.
4
Для изменения статуса задачи на «Завершена» нажмите на кнопку «Закрыть и создать новую». Новая задача имеет статус «Не начата».
Управление информацией о задачах
В модуле вы можете выполнять следующие действия:

  • Редактирование или удаление информации сразу о нескольких задачах, для этого используйте панель массового обновления.
  • Добавление записи в избранное – после чего пользователь получает возможность быстрого доступа к наиболее важной для него информации.
  • Просмотр детальной информации о задаче, для этого нажмите на названии задачи в списке задач. Кроме того, основная информация о задаче будет отображаться в форме «Подробности» при наведении указателя мыши на символ , который расположен справа от каждой записи.
  • Редактирование данных, для этого нажмите на кнопку «Править».
  • Дублирование информации о задаче, для этого в меню Действий нажмите на кнопку «Дублировать». Дублирование является удобным способом быстрого создания схожих записей, Вы можете изменить продублированную информацию с целью создания новой задачи.
  • Импорт задач, для этого нажмите на кнопку «Импорт задач», расположенную в меню модуля.
  • Удаление задачи, для этого в Форме просмотра нажмите на кнопку «Удалить».
  • Поиск информации о задаче - используйте Фильтры или Расширенные фильтры в Форме списка модуля. Для поиска только ваших записей отметьте опцию «Мои записи», для поиска незавершённых задач отметьте опцию «Актуальные».
SUITECRM
Последняя актуальная версия
популярной бесплатной CRM-системы
с открытым исходным кодом.
Регистрация персональной
CRM-системы на базе SuiteCRM
После регистрации Вы получите на почту данные для входа в CRM
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных