Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close
CRMHOSTING
Основы функционала Модуля «Сделки» SuiteCRM
Каждая сделка должна быть связана с определённым контрагентом, но при этом может быть связана с несколькими предварительными контактами или контактами. Вы можете фиксировать различные стадии сделки, начиная с разведки и заканчивая закрытием сделки. У администратора системы есть возможность отредактировать существующий список стадий, руководствуясь спецификой вашей организации.

Вы можете связать сделку с маркетинговой кампанией для отслеживания эффективности проводимой кампании. Связанная с маркетинговой кампанией и приносящая доход сделка отражается в графике, показывающим рентабельность инвестиций (ROI).

Примечание: Сделка может быть связана только с одной маркетинговой кампанией.

Вы можете создать запись о сделке непосредственно в системе, либо импортировать её из внешнего файла. Запись о сделке может быть создана как в самом модуле «Сделки», так и через соответствующую субпанель Формы просмотра контакта или контрагента.
Создание сделки
1
Сделка может быть создана как на основе ранее созданного Предложения, так и «с нуля». Для создания сделки в меню модуля выберите пункт «Создать сделку».
2
На появившейся странице «Сделка» заполните следующие поля:

Название сделки:
Введите название сделки.

Контрагент:
Введите название относящегося к сделке контрагента или выберите его из списка, нажав на кнопку «Выбрать».

Тип:
из выпадающего списка выберите тип сделки.

Источник предв. контакта: из выпадающего списка выберите источник предварительного контакта.

Маркет. кампания:
Для связи сделки с маркетинговой кампанией введите название или выберите кампанию из списка, нажав на кнопку «Выбрать».

Ответственный(ая):
введите имя ответственного за сделку. По умолчанию ответственным являетесь вы. Для назначения другого пользователя нажмите кнопку и из появившегося списка выберите желаемого пользователя.

Сумма сделки:
введите ориентировочную сумму сделки (выставляется автоматически, если сделка создана из предложения).

Ожидаемая дата закрытия:
введите ожидаемую или прогнозируемую дату закрытия сделки.

След. шаг:
введите следующий шаг в закрытии сделки.

Стадия продаж:
введите текущую стадию сделки. Значение данного поля определяет стандартное значение поля «Вероятность».

Вероятность(%)
. Вероятность успешного завершения сделки. Система автоматически выставляет значение данного поля, основываясь на значении поля «Стадия продаж». Например, если стадия продаж обозначена как «Закрыто с успехом/Товар отгружен», то значение поля «Вероятность» равно 100%. Вы можете вручную изменить значение данного поля.

Описание:
вы можете ввести краткое описание сделки.
3
Нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения введённой информации; нажмите на кнопку «Отказаться» для возврата к списку сделок без сохранения введённой информации.
Управление информацией о сделках
В модуле вы можете выполнять следующие действия:

  • Сортировка списка записей, для этого нажмите на значок в заголовке сортируемого столбца, для обратной сортировки нажмите на значок ещё раз.
  • Редактирование или удаление информации сразу о нескольких сделках, для этого используйте панель массового обновления.
  • Добавление записи в избранное – после чего пользователь получает возможность быстрого доступа к наиболее важной для него информации.
  • Импорт информации о сделках, для этого нажмите на кнопку «Импорт сделок», расположенную в меню модуля.
  • Экспорт записей, для этого в меню над выбранными записями выберите пункт «Экспортировать».
  • Объединение дубликатов, для этого в меню над выбранными записями выберите пункт «Объединить».
  • Поиск дубликатов, для этого в меню действий Формы просмотра выберите пункт «Поиск дубликатов».
  • Просмотр информации о выбранных записях в картах Google, для этого выберите пункт «Показать на карте».
  • Просмотр детальной информации по сделке, для этого нажмите на названии сделки в общем списке.
  • Редактирование данных, для этого нажмите на кнопку «Править».
  • Дублирование информации о сделке, для этого в меню Действий нажмите на кнопку «Дублировать». Дублирование является удобным способом быстрого создания схожих записей, Вы можете изменить продублированную информацию с целью создания новой сделки.
  • Удаление сделки, для этого нажмите на кнопку «Удалить».
  • Отслеживание изменений введённой информации, для этого нажмите на кнопку «Просмотр журнала изменений» в форме просмотра. Если в журнале необходимо изменить перечень контролируемых полей - сделайте это в Студии, настроив параметр «Аудит» соответствующего поля.
  • Просмотр и редактирование связанной со сделкой информации, для этого воспользуйтесь субпанелями.
  • Отправка E-mail в архив, для этого в Форме просмотра сделки перейдите к субпанели «История» и нажмите на соответствующую кнопку.
SUITECRM
Последняя актуальная версия
популярной бесплатной CRM-системы
с открытым исходным кодом.
Регистрация персональной
CRM-системы на базе SuiteCRM
После регистрации Вы получите на почту данные для входа в CRM
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных