Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close
CRMHOSTING

Camunda 2.0

BPM-движок для автоматизации бизнес-процессов
Что такое Camunda?
Этот движок необходим для автоматизации ваших рутинных процессов. Например, приём заказа с последующим обслуживанием и оказанием услуг или рассылка уведомлений вашим клиентам при изменении каких-либо параметров договора. Camunda, связанный с вашей SuiteCRM, решит данные проблемы в один клик.
Для чего нужна Camunda?
Этот движок необходим для автоматизации ваших рутинных процессов. Например, приём заказа с последующим обслуживанием и оказанием услуг или рассылка уведомлений вашим клиентам при изменении каких-либо параметров договора. Camunda, связанный с вашей SuiteCRM, решит данные проблемы в один клик.
Чем хуже стандартный модуль SuiteCRM "Процессы"?
В стандартной SuiteCRM уже имеется встроенный модуль "Процессы", но он недостаточно полон, трудоёмок для обычного пользователя и не даёт полной картины действий вашего бизнеса. Поэтому ниже мы привели таблицу сравнения выполнения обычного процесса(например, приём заявки и передача заказа последующему звену отделения) человеком, модулем SuiteCRM "Процессы" и SuiteCRM в паре с Camunda.
Параметры
Вручную
Процессы SuiteCRM
Процессы SuiteCRM + Camunda
Выполнение последовательности задачи
Отсутствие ошибок
Удобство
Высокая скорость выполнения
Наглядное представление процессов
Самостоятельная доработка
Интегрирование процессов с приложениями и другими системами
Camunda находится на уровень выше "Процессов" SuiteCRM и выступает его командиром. Camunda отдаёт приказы и SuiteCRM выполняет эти действия.
Схема работы Camunda и SuiteCRM
Для понятного представления их связи предлагаем взглянуть поэтапно на обработку длинного процесса
1
Поступление данных о клиенте
Поступает заказ с вашего сайта. Клиент вводит данные, и они отправляются в Camunda в виде переменных.
2
Запуск Camunda и передача переменных
Camunda запускает процесс в SuiteCRM и передаёт данные при помощи этого процесса согласно переменным и необходимым полям.
3
Проверка данных и вновь передача управления Camunda
По выполнении процесса SuiteCRM в вашей CRM появляется новый контрагент(карточка клиента) или контакт в зависимости от запущенного процесса. Camunda видит это и по схеме вызывает следующий процесс.
4
Последующие действия по схеме Camunda
После того как клиент занесён в базу данных, Camunda запускает процесс определения ответственного за заказ менеджера. Она сохраняет ID заявки и передаёт его следующему процессу SuiteCRM, который, например, отправляет уведомление сотруднику: "Обработать заказ №1234567".
5
Окончание процесса
Camunda дождётся, когда сотрудник примется за заказ, и после этого запустит следующий процесс SuiteCRM - отправка SMS клиенту о состоянии заказа. Последовательность действий вы можете продолжать до бесконечности, так как этот простой механизм ограничен лишь вашей фантазией.
Внешний вид Camunda
Кликните по картинке, чтобы открыть больше изображений, примеров, схем
Видео по данной теме:
Хотите получить уникальный инструмент для вашей SuiteCRM?
Уже сейчас вы можете усовершенствовать и автоматизировать механизм вашего бизнеса или прокачать уже имеющуюся SuiteCRM
Left
Right
Заказать интеграцию Camunda с вашей CRM-системой
После заявки мы свяжемся с вами и обсудим заказ
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Задать вопрос об интеграции Camunda
Или позвоните на бесплатный номер 8 800 551 3023

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных