Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close

VoIP - удобный модуль, разработанный для того, чтобы подружить телефон и CRM

Интегрируем IP-телефонию в вашу CRM-систему
Этот модуль разработан для тех, кто хочет не только звонить и принимать звонки, но хочет еще и контролировать этот процесс.
Основные особенности
Легкость установки и настройки
Если вы уже пользуетесь CRM-системой на базе SuiteCRM, то установка и настройка осуществляется без привлечения программиста.
Всё в одном месте
Все телефонные разговоры с клиентами фиксируются и записывается в базу данных с мощными CRM-возможностями. Теперь телефония и CRM - это одно целое.
Удобство использования
Набор номера происходит прямо в CRM-системе из базы клиентов.
Подсказки
При входящих и исходящих вызовах отображается информацию о клиенте с возможностью быстрой правки или добавления нового клиента в базу.
Запись разговоров
С возможностью последующего прослушивания разговора.
Разные телефонные компании
Модуль позволяет подключиться как к Asterisk, так и через API к некоторым телефонным компаниям. Список поддерживаемых сервисов IP-телефонии будет постоянно расширяться. Вы можете предложить добавление своей телефонной компании в список поддерживаемых.
Поддерживаемые технологии
Для работы с IP-телефонией существует множество сервисов. Модуль VoIP для SuiteCRM имеет возможность подключения к некоторым из них. Наша цель: охватить всех провайдеров, предоставляющих услуги IP-телефонии, и мы движемся к реализации этой цели.
Asterisk через Elastix 4.x
We collect groups from 5 to 15 students and start new groups every month. Also you can study on individual programs with our teachers. See our special programs prices for newbies.
... оформляется ...
Zadarma.com
Сервис облачной телефонии Zadarma.com позволяет быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия
Подробнее
Яндекс.Телефония
Виртуальная АТС Яндекс.Телефония поможет справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Отвечайте клиентам в офисе и в очереди за кофе или поручайте это сотрудникам: управлять рабочими процессами тоже можно издалека.
Подробнее
Стоимость модуля
Модуль интеграции с IP-телефонией может быть как передан в виде архива для установки, так и быть в составе устанавливаемой CRM-системы.
SuiteCRM
в облаке
Новая CRM, предоставляемая в ознакомительных целях
Бесплатно
  • Установка за 5 минут
  • CRM-система уже имеет предустановленный модуль интеграции с IP-телефонией
Подробнее
Установка модуля
на Вашу SuiteCRM
Поставим и настроим
в Вашей CRM
30 000₽
  • Установка в Вашу CRM
  • Настройка телефонии
  • Настройка сотрудников
  • Обучение
Подробнее
Без установки
Самостоятельная установка
и настройка
20 000₽
Предоставляем архив модуля для самостоятельной установки
Подробнее
Вопрос:
Как будет происходить установка модуля в нашей CRM?
Ответ:
Мы попросим предоставить нам административный доступ к Вашей CRM-системе. Как правило для этого в CRM-системе создается отдельный сотрудник с правами администратора. Далее мы, используя полученные доступы, установим модуль интеграции с IP-телефонией в Вашу CRM-систему.
В процессе установки модуля мы попросим Вас предоставить:
  • настройки подключения к Вашей IP-телефонии;
  • список сотрудников, чьи телефонные переговоры необходимо фиксировать в CRM-системе;
  • внутренние номера телефонов сотрудников.

На основании полученной информации мы произведем необходимые настройки модуля.
Вопрос:
Что еще входит в стоимость за 30 000 рублей?
Ответ:
После установки и настройки IP-телефонии в Вашей CRM мы проведем обучающий вебинар (при необходимости) по использованию установленного модуля.
Вопрос:
Как осуществляется весь процесс? С чего начать? Какие документы необходимы?
Ответ:
В первую очередь мы формируем комплект документов: рамочный договор, дополнительное соглашение и счёт на оплату (100%). Для формирования этих документов мы попросим Вас скинуть нам реквизиты Вашей компании. С нашей стороны будет ООО без НДС. Далее мы отдаем Вам документы для согласования. После получения оплаты мы добавляем работу по установке в план работ. В течении 3-х рабочих дней осуществляется установка и настройка (если есть возможность, то как можно быстрее). Далее с Вами согласовываем дату и время проведения обучающего вебинара и финальную сдачу работ. После сдачи работ мы формируем в электронном виде акт выполненных работ. Примерно раз в месяц мы отправляем оригиналы документов по почте.
Вопрос:
Какие требования предъявляются к CRM-системе для установки?
Ответ:
Необходимо, чтобы у Вас была установлена CRM-система на базе SuiteCRM. В SugarCRM наш модуль, к сожалению, работать не будет. CRM-система должна быть в рабочем состоянии, без явно выраженных проблем, связанных с её общей функциональностью. Ваша CRM-система должна быть запущена из под пользователя, который имеет права на перезапись файлов и папок CRM-системы.
Вопрос:
Что мы получаем за 20 000 рублей?
Ответ:
Мы передаем Вам архив, который вы сможете самостоятельно установить в Вашу CRM-систему.
Как произвести установку и настройку модуля интеграции CRM и IP-телефонии мы расписали в наших обучающих статьях.
В данном случае Вы устанавливаете модуль "как есть", и мы не несем ответственность за работоспособность модуля в Вашей CRM-системе.