Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close

Настройка Asterisk

Для настройки IP-телефонии с сервисом Asterisk необходимо сначала перейти на сайт и зарегистрироваться. Возвращаемся в CRM и находим раздел "Администрирование".
В нём находим подраздел "IP телефония" и выбираем пункт "Asterisk".
В новом открывшемся окне подключаем Asterisk, поставив крестик как указано на скриншоте.
Откроются настройки Asterisk в нашей CRM.
Настройки пользователей
Внутренние телефоны: Укажите короткий SIP-номер виртуального номера, созданного для IP-телефонии. Если номеров несколько, то их можно записать через запятую.
Поле "Тип телефона для обратного звонка" имеет несколько вариантов настройки:
SIP-номер - это внутренний виртуальный номер Asterisk. То есть сотрудник будет звонить или получать звонок через программу для IP-телефонии(В нашем случае X-Lite).
Рабочий номер - звонок будет происходить на рабочий номер, указанный в контактах сотрудника.
Мобильный номер - звонок будет происходить на мобильный номер, указанный в контактах сотрудника.
Домашний номер - звонок будет происходить на домашний номер, указанный в контактах сотрудника.
Настройки записи разговоров
Адрес до сервера с записями: В этом поле укажите сервер, на который Asterisk будет сохранять звуковые файлы, содержащие записи разговоров с клиентами.
Вам может быть интересно:
VoIP - интеграция с IP-телефонией
Это расширение для CRM-системы на базе SuiteCRM, которое позволяет провести интеграцию с ip-телефонией.
Общая настройка модуля VoIP
Для настройки IP-телефонии перейдём в "Администрирование" и выберем в появившемся разделе...
Работа с модулем VoIP
Вы установили VoIP. Теперь у вас появилась раскрывающаяся панель справа. При правильных...