Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close

Работа с модулем VoIP
Записи разговоров

Ничего сложного - всё делает VoIP и ваша CRM
Работа с модулем VoIP
Записи разговоров
Приведём пример на основе сервиса Zadarma. Авторизируемся на сайте Zadarma и перейдём ко внутренним номерам нашей АТС.
Кликаем на один из наших внутренних номеров. Обратите внимание на раздел записей разговора. В нём вы можете загружать их как на свою почту, так и в облако Zadarm'ы. Если вы укажите галочку "в облако", то CRM-система сможет к ним обращаться, что позволит прослушивать их прямо из карточки звонка и панели VoIP.
При необходимости вы можете докупить необходимое место в облаке Zadarm'ы.
Теперь перейдём к CRM-системе.
В "Общих настройках" есть раздел, посвящённый записи разговоров.
Выбрав первый пункт, CRM-система будет производить MP3-записи разговоров из хранилища Zadarm'ы.
Выбрав второй пункт, CRM-система будет загружать записи к себе в папку. Прослушать записи можно из карточки звонка, система сама загрузит их, исходя из ваших настроек.
Следует отметить, что записи Zadarm'ы(То есть по первому пункту) могут быть со временем стать недоступны, так как в целях экономии места они могут быть удалены(Например, когда заполнится всё ваше хранилище). При выборе второго пункта, записи будут скачаны и доступны абсолютно в любое время, но будут занимать место на вашем сервере/компьютере/носителе.
Перед проверкой звонка стоит отметить некоторые новые задачи планировщика, которые добавляются при установке модуля. В нашем случае, нас интересует "VoIP: Zadarma: Получение MP3-записи".
Данная задача создаётся и работает постоянно для того, чтобы постоянно отправлять запросы сервису от Zadarm'ы. Так синхронизируется и постоянно обновляется процесс обращения между двумя системами, что и позволяет совершать звонки и передавать данные о них.
Обновление происходит каждую минуту, поэтому записи появляются через минуту после звонка.
Чтобы проверить, работает ли у вас эта задача, раскройте в этой же карточке раздел "Журнал заданий" и обратите внимание на время выполнения.
Если у вас вдруг не работает планировщик, то следуйте инструкции в разделе планировщика.
Для проверки совершим звонок из системы клиенту.
Через минуту на странице "Звонки" отобразился наш звонок с записью разговора.
Видео по данной теме:
Подробное объяснение с примерами
Вам может быть интересно:
VoIP - интеграция с IP-телефонией
Это расширение для CRM-системы на базе SuiteCRM, которое позволяет провести интеграцию с ip-телефонией.
Работа с модулем VoIP
Вы установили VoIP. Теперь у вас появилась раскрывающаяся панель справа. При правильных...
Настройка Zadarma
Открываем CRM и находим раздел "Администрирование". В нём находим подраздел...