Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить наш сайт.
Окей
Close

Настройка Яндекс.Телефонии

Яндекс.Телефония и ваша CRM
Настройка Яндекс.Телефонии
Для настройки IP-телефонии с сервисом Яндекс.Телефонии необходимо сначала перейти на сайт и зарегистрироваться. Возвращаемся в CRM и находим раздел "Администрирование".
В нём находим подраздел "IP телефония" и выбираем пункт "Яндекс.Телефония".
В новом открывшемся окне подключаем Яндекс.Телефонию, поставив крестик как указано на скриншоте.
Откроются настройки Яндекс.Телефонии в нашей CRM.
Настройки подключения к Яндекс.Телефонии
Поле "Key" заполняется данными из Яндекс.Телефонии. Для этого переходим в Яндекс.Телефонию. Осуществить это можно через "домик" в панели VoIP.
На открывшемся сайте авторизируемся в кабинете IP-телефонии.
Затем в личном кабинете в правом верхнем меню находим "Настройки" и подпункт "API".
На открывшейся странице находим поле "Ключ(API Key) Вашего аккаунта" и нажимаем кнопку "Создать"(Если у вас ещё не создан ключ).
Созданный ключ копируем и вставляем в нашу CRM-систему.
Теперь синхронизируем Яндекс.Телефонию с нашей CRM-системой при помощи поля "Ссылка для уведомлений". Скопируем из CRM-системы ссылку для уведомлений. Затем возвращаемся к личному кабинету Яндекс.Телефонии и в том же разделе настроек API выбираем вкладку "Вебхуки".
Добавляем один адрес и вставляем в него нашу ссылку. Нажимаем кнопку "Сохранить изменения".
При сохранении настроек Яндекс.Телефония автоматически проверяет действительность ссылки и при ошибке сообщит вам об этом.
Если всё верно, то Яндекс уведомит вас и об этом.
Также не забываем сохранить и настройки в CRM-системе. И только после этого переходим к настройкам пользователей.
Настройки пользователей
Внутренние телефоны: Укажите для каждого сотрудника, который будет пользоваться данным модулем, короткий SIP-номер виртуального номера, созданного для IP-телефонии. Если номеров несколько, то их можно записать через запятую.
Список "Номер телефона, с которого звоним": после успешного подключения Яндекс.Телефонии здесь появятся ваши зарегистрированные виртуальные номера, которые вы получили в Яндекс.Телефонии. Укажите для каждого сотрудника один из них.
Видео по данной теме:
Подробное объяснение с примерами
Вам может быть интересно:
VoIP - интеграция с IP-телефонией
Это расширение для CRM-системы на базе SuiteCRM, которое позволяет провести интеграцию с ip-телефонией.
Общая настройка модуля VoIP
Для настройки IP-телефонии перейдём в "Администрирование" и выберем в появившемся разделе...
Работа с модулем VoIP
Вы установили VoIP. Теперь у вас появилась раскрывающаяся панель справа. При правильных...